История Krispy Kreme17 марта 2018

История Krispy Kreme

Krispy Kreme по праву считается одной из самых успешных кофеен мира, где можно найти безумно вкусные и всегда свежие пончики.

История появления кофейни связана, как бы странно не звучало, с Великой Депрессией, которая 1933 году привела Джо Лебо, шеф повар из Нового Орлеана в бакалейную Ишмаэля Армстронга. Работу он найти не смог, но сумел продать рецепт «хрустящего крема». На самом деле название должно было выглядит как «Crispy cream» но возможно неграмотность Лебо и стало причиной названия «Krispy Kreme».

Отдавая листок бумаги, он попросил владельца бакалейной всегда продавать пончики в свежем виде.

Спустя 4 года, племянник Джо Лебо- Вернон Рудольф, работавший доставщиком тех самых пончиков отправился в свободное плавание. В кармане у него было лишь 25$, 1 аппарат для приготовления и легендарный рецепт пончиков. Стоит отметить, что рецепт ни разу не менялся за все это время.

Арендовав маленькое помещение, Рудольф начал производство самостоятельно, тут ему на руку сыграл аромат пончиков, который привлекал всех жителей улицы. Тогда он и решил начать розничную торговлю. Свежий продукт пришёлся по душе очень многим, бизнес начал развиваться. К 50 годам кофейнями “Krispy Kreme” уже владели несколько семей, но многие из них не могли справиться с качеством и спросом. Тогда Рудольф решил стандартизировать свой бизнес, разработав оборудование, единую и высококачественную смесь для пончиков, а так же улучшив систему доставки.

К 70 годам дизайн кофеен стал идентичным, бренд отличался зеленой черепичной крышей и дорожными указателями.

В 1973 году умирает основатель великой компании- Вернон Рудольф. Спрос на продукт резко падает, и компания реорганизовывается для продаж. Но разные хозяева начали экспериментировать с продукцией, что начало ещё больше снижать рентабельность, ведь постоянные покупатели не получали своих любимых пончиков.

Но спустя некоторое время, в 1996 году открывается первая кофейня в Нью Йорке. Жители с огромной любовью принимают Krispy Kreme, постепенно спрос начинает расти и уже в 1997 году пончики становятся «Американским символом 20 века».

Установленные памятники тому прекрасное доказательство.

На данный момент кофейни “Krispy Kreme” открыты более чем в 20 странах, включая Канаду, Австралию и Великобританию.

Что же стало причиной такого успеха? Конечно, неотъемлемый труд и терпение играют очень важную роль, но все же отличительной чертой этой кофейни является свежесть, как и просил когда-то шеф повар из Нового Орлеана, оставшийся ни с чем, продавший своё творение с условием, что его всегда будут подавать в свежем виде! 

Да да, по сей день компания очень строго следит за качеством продукта. Например, доставщики пончиков в продуктовые магазины в конце дня забирают уже не свежине пончики с витрин. 

Сама миссия Krispy Kremе: «Стать мировым лидером в создании уникальных вкусов и приятных воспоминаний», чем они и занимаются!

Рой Блаунт оценил пончики так: «Свежий Krispy Kreme в сравнении с обычными пончиками- как ангелы в сравнении с обычными людьми» The New York Times Magazine. 

подпишись на подписку StyleCastподпишись на нашу рассылку и стань первым, кто будет в курсе всех новинок